Copyright Text

вторник, 13 марта 2012 г.

Руни сосредоточен на командных успехах, а не на личных

В последних шести поединках [во всех турнирах] Уэйн Руни забил девять мячей, и форвард Красных дьяволов не прочь продолжить в том же духе, ведь так он помогает Юнайтед побеждать.

Конечно же Руни не прочь повторить или даже превзойти свой предыдущий рекорд результативности [в сезоне 2009/10 он забил 34 мяча], но в первую очередь лидер атак манкунианцев сосредоточен на командных успехах, а именно на завоевании юбилейного 20-го чемпионского титула.

В своем комментарии к матчу против Вест Бромвича сэр Алекс Фергюсон сказал, что он хотел бы, что Руни забил в этом сезоне 40 мячей, Уэйн так прокомментировал слова наставника: «Я уверен, что все бы были этому только рады! Сейчас я играю очень хорошо и регулярно забиваю голы, поэтому я надеюсь, что так будет продолжатся и дальше, ведь забитые мной мячи помогают команде побеждать».

«Безусловно я помню ту цифру на которой остановился в том, самом успешном для меня сезоне, и знаю сколько мячей мне еще нужно забить для того, что бы хотя бы повторить тот рекорд. Но во время матчей я не буду думать об этом. Ведь нам нужно сконцентрироваться на этих 10 оставшихся играх и набрать в них максимальное количество очков». 

«Конечно если мне покорится новая вершина это будет здорово, но самое важное для меня это то, что бы мы выиграли чемпионский титул».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Blog din Moldova